Приветствуем жителей и богов Эллады.
Время и погода
События: игра открыта.
Шаблон Сюжет Правила Роли
NC-21. SLASH

Эллада

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллада » Греция » Храм Аполлона в Дельфах


Храм Аполлона в Дельфах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чтобы добраться к храму, требуется преодолеть крутой склон горы, не свалиться с нее и не быть погребенным под падающими камнями. И, лишь поднявшись по тропе, тебе откроется все величие храма, посвященного богу искусств и его музам.

0

2

Начало игры

Прошел ровно год с той памятной встречи в саду, когда привычный Кисарису мир рухнул, чтобы на его месте появился новый. Никто не заметил перемены в поведении жреца, но теперь жить ему было гораздо легче, чем раньше. Он понимал, что не выглядит умалишенным перед самим собой, и что хвалы Аполлону он возносит не просто так, теперь благодаря бога еще и за то, что тот произвел на свет Асклепия.
Для подаренных Асклепием семян Ферей нашел укромное место в пещере, которая находилась на другой стороне горы и была труднодоступным, темным и холодным местом. Сюда нанесло песка и пыли, потому посадить семена было не сложно. Кисарис использовал всего два семя, оставив остальные для тех, кому они будут нужны, и был изумлен до глубины души, когда на поверхности показались два хрупких стебелька.
Сейчас, облаченный в длинный хитон до пят и медленно производивший ритуал поклонения Фебу, Кисарис думал о том, кто находится в пути, ведь им покровительствовал всезнающий Аполлон, путникам и странникам, мореходам. Ферей всегда молился за кого-то, находя в мыслях место для каждого известного ему человека, и сегодня он просил божество послать добрый путь тем, кто находится в море, чтобы их не тронул гнев Посейдона и его морские твари. Чтобы на дороге путешественнику не встретились разбойники, и он не пал жертвой их желания наживы.
Служение кончилось. В храме оседал толстый слой дыма, густого, как мед, и пряного, дурманящего разум. Ферей раздумывал о том, не остаться ли здесь, в углу на подушках, не впасть ли в сладкий сон, пока ветер не вынесет клочки дыма из этих стен и не отрезвит жреца. И все же он покинул это место, выйдя вслед за несколькими своими «сослуживцами», которые, о чем-то переговариваясь, спускались по ступеням. Кисариса не очень-то любили. За красоту тела, подходящую этому месту, за вольный нрав, за то, как он бросался деньгами храма. Не то, чтобы Ферей стремился получить их расположение, и все же он чувствовал, что еще долго будет смущать их своим присутствием.

0

3

Что случилось? Что произошло с тобой там внизу? Какого, простите, лешего ты вообще забыл в царстве Аида? Искал Психея? Ну да конечно! Самое место!! Теперь терпи! После встречи с Цербером не выживают даже Боги, а ты... Он и тебя общипал, словно цыпленка к обеду. Что осталось от твоих крыльев? Ты еле улетел из его пасти. Вот уж месть - влюбить две его головы в третью и посмотреть, как этот щенок будет драться сам с собой.
Тихо усмехнувшись, ты продолжаешь перебирать перья, смотря сколько сломано, а сколько выдрано с часть кожу. Этот питомец не пощадил никого, и тебя не собирался. Любовь ненужна в том уголке вселенной. Тяжело вздохнув, поднимаешь голову. А. собственно где ты? Греция... До Олимпа ты сейчас просто физически не долетишь, от твоих крыльев осталась половина. Кажется ты сидишь на крыше какого-то храма. Аполлону? Вроде бы да. Солнце мягко припекает плечи и зовет вернуться домой. Нужен врачеватель, хотя что он сейчас сделает? Пришьет перья на место? Смешно. Наверное смертные, что идут сейчас вдоль храма очень удивляются, откуда на них падают белоснежные перья, пахнущие снегом и пеплом. Кто-то будет подбирать и хранить дома, не догадываясь чьи они...
Еще один вздох вырвался из твоей груди. Может быть одно из них подберет Психей и будет знать, что ты ищешь его? Коварный Аид... А ты еще стрелял в его щенка при рождении, вселяя в животное любовь к своему хозяину... Ничему тебя жизнь не учит.
Закончив с утомительным занятием, ты встал, расправляя то, что когда-то было твоими крыльями. Они поредели в два раза и стали напоминать сломанную бабочку. Но нужно было двигаться дальше. Боль была где-то внутри, но ощущалась от крыльев. Взмах - второй - третий... С трудом поднимаешься в воздух и...
Вот ты уже лежишь на земле. Перед глазами все плывет, небо крутится... Кажется над тобой кто-то завис, рассматривая тебя... Что делать?

0

4

Белоснежное крыло пролетело прямо перед жрецом, совершая быстрые круговые движения. Ферей поймал его, рассматривая чудесную вещицу. Длинное, белое, у какой птицы могут быть такие перья? У лебедя? Кисарис задумчиво погладил себя им по губам и поглядел ввысь, после чего приколол его брошью, что придерживала хламиду. Глухой звук привлек внимание Кисариса, будто откуда-то свалился мешок зерна. Жрец поспешил обойти вокруг храма, быстро спускаясь по ступеням, и увидел того, кто только что упал практически с крыши. На земле в облаке желтоватой пыли лежал юноша, на спине, видимо, перевернувшись.
- Уж не пытался ли ты повторить подвиг Дедала? – тихо спросил Кисарис, зная, что тот, оглушенный падением, не ответит. Жрец присел рядом, поворачивая лицо человека к себе и заслоняя солнце. – Сможешь подняться?
Заслышались голоса. Сюда приближались другие жрецы, а интуиция подсказывала Кисарису, что этого горе летуна видеть не должны. Подымая брюнета, Ферей приложил некоторое усилие, так как тот оказался гораздо выше Кисариса, и гораздо тяжелее.
- Тебе бы крылья нужны, для таких-то прыжков, - заметил жрец, облокотив его о себя и перекинув его руку через плечи.
Конечно, жрец не видел два крыла, что были за спиной у мужчины, ведь для него они были прозрачны, словно воздух. Правда, он чувствовал их тяжесть, когда перетаскивал человека с улицы к месту, где жил сам при храме. Ферей уложил незнакомца на свою кушетку, скинул хламиду, чтоб та не мешалась, и принялся быстрыми движениями длинных пальцев прощупывать конечности брюнета на предмет переломов. Таковых, слава Зевсу, не оказалось, разве что сильное растяжение и хороший синяк можно было бы ожидать в итоге.
- Ты чего на крышу полез? – обеспокоенно спросил Кисарис, налив пострадавшему воды и присев рядом. – Поскользнулся и упал?
Теперь можно было рассмотреть человека ближе. Это явно был не рабочий, его тело было хорошо развито, и явно не знало тяжкого труда, жрец по себе судил. Одет человек был тоже прилично, возможно, какой-то приехавший в Дельфы вельможа решил почудить и погреться на крыше храма Аполлону?

0

5

- Уж не пытался ли ты повторить подвиг Дедала? Сможешь подняться? перед глазами все плыло и источник звука в том числе. Пытаясь сконцентрироваться, Эрос поморщился от боли в голове. Что за черт? Когда он начал чувствовать физическую боль? Ах да... Он же побывал у этого монстра, который даже Богов заставляет испытывать физические страдания... Поистине чудовищное создание... Невнятно промычав что-то, Бог ощутил, что его подняли с земли. Крылья громко зашелестели, но кажется смертный их не видел. Отлично, что значит хотя бы это он скроет от смертных. Он чувствовал, как тяжело этому мужчине, но сил идти самому просто не было. Пытаясь хоть как-то помочь ему, Эрот поднял крылья, но это мало что изменило.
- Тебе бы крылья нужны, для таких-то прыжков На лице Бога появилась бледная улыбка. Крылья, именно с ними и была сейчас проблема... Врачеватель, где ты, когда ты так нужен? Без крыльев Эрос не сможет подняться на Олимп, что ему делать? Разыгрывать потерю памяти и говорить, что он не местный? Какой у него выбор? Да и кто этот человек?!
очутившись вновь в горизонтальном положении, Купидон немного расслабленно вздохнул прикрывая глаза. Зрение постепенно восстанавливалось и переставало двоиться. Он смог рассмотреть мужчину, что привел его сюда... Судя по всему это было его жилище. Сам мужчина был очень красив. Эрос узнал его. Это был жрец в храме Аполлона, ну конечно же! Ферей Кисарис... Весьма приятный молодой человек, которого Эрос ни раз награждал приятной и томительной влюбленностью по весне... Чуть улыбнувшись, крылатый смотрел на смертного, молча наблюдая за его действиями.
- Ты чего на крышу полез? Поскользнулся и упал?
Чуть приподнявшись на локте, Эрос опустил глаза, осматривая целостность собственного тела.
-Я... Я не помню... Кажется от падения пострадала моя голова... - тихим чуть хрипловатым голосом ответил Бог, проводя ладонью по лицу. Что он еще сейчас скажет? Оказаться среди смертных Богу в Греции незавидная задача. Приходится думать об очень земных вещах, как например деньги, жилье, документы, права... Эрос. к своему сожалению, не успел об этом подумать, да и не планировал он как-то присутствовать среди смертных сегодня...
-Где я? И кто ты, спаситель?

0

6

- Болит, значит, ну, ничего, - кивнул Ферей. Он поднялся, достал с полки маленькую склянку и всыпал оттуда в воду щепотку какой-то пыли. – Вот, выпей, - сказал юноша, мягко улыбнувшись. – Снимает боль на раз, и не только головную.
Даже подумать о том, что перед ним божество, Кисарис не мог. Он считал, что на Асклепие его связи с высшими сферами закончатся, и не мог предположить, что сидящий перед ним молодой мужчина с пронзительно синими глазами является богом.
- Ты в храме Аполлона, в Дельфах. А точнее – при нем, в жилище жреца Ферея Кисариса, коим я являюсь, - объяснил жрец. – Ну а кто ты? – в свою очередь задал он вопрос. – И тебе лучше лежать, так что не вставай пока. Голова кружится? Где-то что-то болит? – спросил Ферей, привстав и заставив мужчину покрутить головой, осторожно прощупывая ее кончиками пальцев.
Его этому научил один костоправ в Ольвии, который мог определить, есть ли повреждение кости просто потрогав часть тела.
- Хорошо приземлился, ничего не сломал. Тебя берегут боги, - заметил Кисарис, надавив на плечо купидона, чтоб тот лег.

0


Вы здесь » Эллада » Греция » Храм Аполлона в Дельфах